Отзыв об авиакомпании S7 — Сибирь

Отзыв об авиакомпании S7 — Сибирь

Я глубоко убежден в том, что очень многие вещи, которые нас окружают, зависят от нас: от политики до коммунальных услуг в нашем доме. На всё это это можно влиять, было бы желание. Я решил писать отзывы о разных компаниях, чтобы эти компании понимали, над чем им следует поработать. Это мой первый отзыв, и решил я начать с авиакомпании S7.ru, услугами которой пользуюсь вот уже 10 лет.

Да, в 2005 году, хорошо помню, купил билет из Иркутска в Тбилиси и обратно за 15000 рублей примерно, а в этом, 2015 году, тот же билет обошелся в 34000 рублей. Меня всегда всё устраивало в S7: тарифы, обслуживание, время полётов, стыковка рейсов и т.д. Но в этом году на двух разных рейсах испытал некое недоразумение, связанное с питанием в самолёте. На рейсе Иркутск-Москва на обед предложили макароны с грибами и говядину с рисом. Грибы я в принципе не ем, не люблю и считаю сомнительным продуктом питания. Удивлен, что такой продукт появился в меню S7. Пришлось выбрать говядину с рисом. Рис оказался плохо откинутым от воды, а говядина с жилами и жиром. Самый лучший кусочек еле пережевал, остальные даже пробовать не стал. К салату из капусты с крабовыми палочками и кукурузой претензий не было, а вот фрукты оказались кислыми… Три зернышка винограда были откровенно забродившими, а кусочек апельсина — кислым. Первый раз такой облом с питанием.

Рейс Москва — Тбилиси. Время полёта 2 часа 45 минут (13.00 — 15.45). Самое время обедать. На обед в самолёте дают сендвич (100 г.) с курицей или сендвич с овощами с чаем, кофе или соком. И всё. Хотя раньше всегда на этом рейсе давали выбор между мясом и рыбой. Следует заметить, что мясо заканчивалось всегда в первой половине самолёта 🙂

В общем, печально, что такая крупная авиакомпания решила сэкономить мелочь на питании…

No Comments

Post a Comment

Войти с помощью: