Для нас ты странник, мудрый странник,
СТАТЬИ
Напутствие выпускникам
Дорогие мои ребята! Вот и прошли школьные годы… Мы с вами знакомы с 5-го класса, однако классным руководителем я у вас стал с 7-го. Для меня годы, проведенные с вами, были самыми насыщенными, полными различных событий и, конечно, бесценного опыта. Мы многому научились друг у друга, подарили друг другу массу ярких впечатлений. И сейчас мне…
Диссертация: развитие внутренней учебной мотивации в условиях дополнительного образования
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Джинчвелашвили Илья Тамазович 19.00.07 – педагогическая психология Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук Научный руководитель – Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук Тема диссертации: развитие внутренней учебной мотивации в условиях дополнительного образования (на примере Байкальской академии образования) Целью…
Работа с одаренными детьми в условиях общественного объединения
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора средней школы №19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Развитие учебной мотивации школьников в условиях дополнительного образования
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска
Развитие знаний о мотивации деятельности человека в истории психологической науки
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Иркутский государственный педагогический университет
Изучение особенностей учебной мотивации старшеклассников в зависимости от уровня их обучаемости
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов,…
Изучение обучаемости старшеклассников в системе основного общего образования
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска Чтобы комфортно чувствовать себя в новых социально-экономических условиях, нужно быть образованным человеком в полном смысле этого слова. Большую роль в образовании подавляющего большинства людей играет система образования той страны, в которой они живут. Согласно…
Программа «Ученик 21-го века» как метод развития способностей одаренных детей
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Материалы IV Международной конференции (8-10 октября 2005 г.)
Программа «Мир профессий» как развитие творческого мышления младшего школьника
Программа «Мир профессий» Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Материалы IV Международной конференции (8-10 октября 2005 г.)
Искусство в психологическом сопровождении одарённых детей
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Материалы IV Международной конференции (8-10 октября 2005 г.)
Развитие познавательных процессов
В 2003 году издана 1-я ступень комплексной программы интеллектуального и творческого развития школьников «Ученик 21-го века», разработанная Джинчвелашвили И.Т. с коллегами в рамках работы Байкальской академии образования. В популярной форме изложен механизм познания. Кратко даны теоретические основы познавательных процессов. Приведены специальные упражнения для развития восприятия, внимания, мышления, воображения, памяти. Для учащихся среднего и старшего звена…
Гимн Малой Академии
Гимн Малой академии Мы в такие шагали дали, Что захочешь — но не найдешь! Мы часами под дверью ждали, Невзирая на снег и дождь.
Как писать реферат
В методическом пособии подробно и доступно дается ответ на вопрос, поставленный в заголовке: «Как писать реферат».
Развитие мышления
Серия занятий «Развитие мышления» включает в себя беседы на актуальные для старшеклассников вопросы, имеющие нравственный, воспитательный характер. Специально подобранные психологические задания способствуют развитию эмоциональной сферы, уверенности в себе, появлению свободы в общении, развитию позитивного отношения к миру и принятия других.