Для нас ты странник, мудрый странник,
СТАТЬИ
Напутствие выпускникам
Дорогие мои ребята! Вот и прошли школьные годы… Мы с вами знакомы с 5-го класса, однако классным руководителем я у вас стал с 7-го. Для меня годы, проведенные с вами, были самыми насыщенными, полными различных событий и, конечно, бесценного опыта. Мы многому научились друг у друга, подарили друг другу массу ярких впечатлений. И сейчас мне…
Диссертация: развитие внутренней учебной мотивации в условиях дополнительного образования
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Джинчвелашвили Илья Тамазович 19.00.07 – педагогическая психология Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук Научный руководитель – Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук Тема диссертации: развитие внутренней учебной мотивации в условиях дополнительного образования (на примере Байкальской академии образования) Целью…
Работа с одаренными детьми в условиях общественного объединения
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора средней школы №19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Развитие учебной мотивации школьников в условиях дополнительного образования
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска
Развитие знаний о мотивации деятельности человека в истории психологической науки
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Иркутский государственный педагогический университет
Изучение особенностей учебной мотивации старшеклассников в зависимости от уровня их обучаемости
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов,…
Изучение обучаемости старшеклассников в системе основного общего образования
Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска Чтобы комфортно чувствовать себя в новых социально-экономических условиях, нужно быть образованным человеком в полном смысле этого слова. Большую роль в образовании подавляющего большинства людей играет система образования той страны, в которой они живут. Согласно…
Программа «Ученик 21-го века» как метод развития способностей одаренных детей
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Материалы IV Международной конференции (8-10 октября 2005 г.)
Программа «Мир профессий» как развитие творческого мышления младшего школьника
Программа “Мир профессий” Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Материалы IV Международной конференции (8-10 октября 2005 г.)